Федеральный штаб программы подвёл итоги выполнения первого задания: в рамках первого пакета заданий было необходимо организовать рекламную кампанию по продвижению интернет игры
«Добро не уходит на каникулы» - Послы размещали посты в сообществах своих волонтёрских организаций, устраивали флэш-мобы и акции показывали личным примером, как можно быть успешным «летним волонтёром», т.е. участником игры. Ребята разместили информацию не только в сообществах своих школ и волонтёрских организаций, не только в региональных группах РДШ и главных городских пабликах – это был как бы базовый «маст хэв» комплект, но и смогли договориться на размещение на таких «солидных» ресурсах, как сайты и социальные сети:
Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ «Высшая школа экономики»,
Агентства социальной информации,
Портале единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Министерства экономического развития РФ,
«Ресурсного центра по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр» и других .
В совокупности силами Послов было обеспечено более 45000 дополнительных просмотров. Самыми активными послами в выполнении этого задания были Платон и Маргарита Мерсияновы.